3 4 5

Новое предложение от компании Большая охота


Отзывы о магазине
Калягин Вячеслав 15.09.2015

Достоинства: Удобная и надежная оплата при получении заказа. И между прочим не были против, что..

Помалев Николай 21.10.2015

Достоинства: Хорошо справились с заказом, цены порадовали, + было из чего выбрать Недостатки..

Левченко Андрей 05.01.2016

Достоинства: Доброжелательность в информировании (понравилось общаться с человеком, а не с бары..

Подписка

Защита интересов потребителя

Дело в том что торговля через Интернет развивается с каждым днем, это обусловлено, что спрос рождает предложение. Покупать через Интернет удобно и просто, можно не выходя из дома выбрать интересующий вас товар, оплатить удобным способом и через короткий промежуток времени уже радоваться новому приобретению. Т.к. интернет-продавцам не надо арендовать торговые площади, витрины, оборудование, нет необходимости тратиться на аренду большого склада и пр., цены в электронных магазинах отличаются от цен в обычных магазинах в меньшую сторону. Тем более Интернет не имеет территориальных ограничений.

Как проверить интернет-магазин: 8 способов

1. Внешний вид интернет-магазина
Во-первых, нужно посмотреть на сайт — это лицо компании, и по нему бывает часто понятно сколько компании лет, как идут у нее дела и на сколько серьезно она относится к своим клиентам. Тем кто давно странствует по просторам сети достаточно просто сделать выводы, основываясь на дизайне и структуре сайта. Качественно сделанный сайт говорит нам о вложенных в него времени и деньгах, а это свидетельствует о надежности. Как и везде, в сети «встречают по одежке».

2. Качество представления товаров
Следующее, на что смотрят все покупатели — это, конечно же, товары. Все, на что мы можем опираться при выборе — это фотографии. Как клиенты, мы хотим видеть качественные изображения, показывающие товар с нескольких ракурсов и позволяющих рассмотреть детали. Отсутствие хорошей витрины может навести на мысли о недобросовестности продавца. У вещей должны присутствовать их описания с указанием материалов или технологий, использованных для изготовления, а также особенностей товара. Если мы выбираем одежду, то без знания размеров это очень сложно сделать, поэтому присутствие размерных таблиц  является неоспоримым плюсом.

3. Уровень цен
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, поэтому относитесь настороженно к необоснованно низким ценам. Сейчас возможности по поиску информации практически безграничны, поэтому узнать уровень цен на тот или иной товар даже с учетом сезонных скидок достаточно просто.

4. Контактная информация
Теперь давайте поговорим об обратной связи и схемах работы. Какой бы ни была схема работы магазина она должна быть подробнейшим образом описана на сайте продавца, тем самым давая покупателю точное представление о том, как оформляется и оплачивается заказ, а также что будет происходить после его оформления. Также на сайте продавца должна присутствовать информация о самой компании, ее местоположении, и ряд контактов, по которым можно связаться с ней и получить ответы на интересующие вопросы. Чем способов для связи больше, тем лучше. Для проверки, перед заказом можете позвонить в магазин и задать интересующие вопросы, хотя бы для того чтобы проверить существует ли вообще этот номер телефона. Магазины у которых из контактов есть только адрес электронной почты, должны заставить вас задуматься стоит ли вообще делать у них покупку.

5. Отзывы клиентов
Отзывы. Как правило, большая часть магазинов предоставляют своим клиентам возможность оставить отзывы о своей работе. По ним можно оценивать качество предоставляемых услуг. Но этот момент тоже весьма неоднозначен. Для большей уверенности в правдивости оставленных сообщений, на страницах сайта должны быть предоставлены какие-тодоказательства. Это может быть трекинг-номер, который присваивается посылке, высылаемой клиенту. По этому номеру можно отследить все перемещения заказа до момента получения клиентом.

6. Шумиха в сети
Кроме того, независимо от самого магазина, в сети появляются отзывы людей, которые они оставляют в своих блогах, в твиттере, на форумах или своих сайтах и т.д. Вооружившись поисковыми системами вы сможете без труда найти свидетельства хорошей или плохой работы магазина, особенно, если он существует достаточно длительный срок. Загляните на Афишу или в Твиттер — там оставляют отзывы реальные люди, с которыми вы можете выйти на связь, узнать их мнение. Чем больше упоминаний компании вы найдете в надежных источниках, тем надежнее они будут.

7. Гарантии платежных систем
Способы оплаты. Они могут быть очень разнообразны, банковский перевод, оплата через электронные платежные системы, с помощью терминалов, банковских карт и т.д. Для того чтобы магазин, как юридическое лицо мог принимать платежи через разнообразные электронные платежные системы (WebMoney, РБК Money, MoneyMail), он должен быть зарегистрирован внутри этих систем, подписать с ними договор. Платежные системы в свою очередь, как правило, гарантируют плательщику возврат денег в случае не выполнения магазином своих обязательств. Ко всему прочему, вы можете всегда обратится в эти платежные системы и удостоверится в их защите при работе с этим продавцом.

8. Договор-оферта
Что касается юридической стороны, то в зависимости от схемы работы магазина, права и обязанности сторон могут быть различными. Поэтому в случае присутствия на сайте договора-оферты, который вы «подписываете» при оформлении заказа, рекомендую внимательно читать его содержимое, чтобы потом не попадать в неприятные ситуации. К тому же он даст вам все основания подавать на магазин в суд, если возникнет необходимость.

Выводы
Магазинов в сети много и они все разные, поэтому доверяйте, но проверяйте, не бойтесь задавать вопросы. По данным американского исследовательского бюро в США 65,9% одежды покупается именно в интернет-магазинах, а что касается всяческой электроники, книг и прочего, что не требует примерок — еще больше. Заказывая через интернет, вы экономите свое время и деньги, что чрезвычайно важно в нашем безумном мире. К тому же сеть предоставляет вам практически не ограниченные возможности по выбору именного того товара, который вам нужен. На западе и востоке покупки через сеть так же привычны, как и душ по утрам. Я думаю, что в ближайшем будущем и у нас в России количество именно таких покупок будет только увеличиваться. Поэтому не ждите завтрашнего дня — делайте себе и близким подарки уже сегодня. В интернет-магазине «Большая охота» Вы можете приобрести все необходимое для охоты, рыбалки, туризма и кладоискательства: от арбалетов до металлоискателей. Звоните, и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.

Желаю вам приятных покупок!